EBICO с обществом
EBICO всегда вносил свой вклад в пренебрежение социальными углами и областями, не располагающими ресурсами для достижения социального прогресса.
Дома КСО

EBICO с обществом

Тепло по всему миру

В компании EBICO В компании EBICO наша работа направлена на решение наиболее насущных трудностей в сфере тепловой энергетики, стоящих перед людьми и организациями в Италии и во всем мире.Привержены других здоровью и благополучию, это способствует нашей социальной ответственности и благотворительности как отдельных лиц и компаний.

Наш фокус
Образовательная поддержка
Образовательная поддержка

EBICO сочетает в себе свои ресурсы с волонтерством сотрудников для инвестирования капитала и труда в двух основных области «образования» уровень» и «качество жизни». EBICO надеется обеспечить более теплое место для студентов из недостаточно развитых районов.

Гуманитарная помощь
Гуманитарная помощь

EBICO предоставляет необходимую и чрезвычайную помощь уязвимым группам для реализации общих интересов общества.В то же время, мы активно обеспокоены потребностями чрезвычайной помощи Организации Объединенных Наций и предоставляет своевременную помощь.

Инклюзивное рабочее место
Инклюзивное рабочее постояние

Инклюзивное рабочее постояние являются важной силой в поддержании нашего конкурентного преимущества.EBICO создает динамичную организацию и инклюзивное рабочее место, что позволяет сотрудникам вносить вклад и расти в безопасном и здоровой рабочей среды.

80%

Ежегодно около 80% работников направляются в общину для оказания помощи уязвимым группам населения.

10%

В настоящее время десятки тысяч горелок перевозятся по всему миру; 10% из них дарят тепло школам и неразвитым районам.

100%

До сих пор EBICO уже закончила проверку здоровья всех сотрудников.

Последние новости
Более
Jun 16, 2021

Эта сцена произошла на строительной площадке проекта третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга, где праздновали успешную пробную укладку асфальтобетонного основания для главной взлетно-посадочной полосы! ...

Jun 10, 2021

Недавно горелка ES250GE с низким выбросами азота к паровым котлом производительностью 3 т/ч была успешно введена в эксплуатацию и запущена в рамках проекта Liaoning Prince River Project компании Shepherd Plains Group....

Информация об EBICO

EBICO привержен достижению максимального успеха в основном бизнесе горелок и интеллектуального управления, добиваться устойчивого будущего. Наши исследования фокусируются на больших промышленных горелках, нестандартных горелках и оборудованиях сгорания,которые потребовали строго.

Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.
Онлайн
E-mail
Запрос

EBICO with Society
EBICO has always contributed to neglected social corners and areas lacking resources to advance social progress.
Home CSR

EBICO with Society

Warmth of the world

At EBICO, our work addresses the most pressing thermal energy industry challenge facing people and organizations in Italy and around the world today. Committed to the health and well-being of others, this promotes our social responsibility and charity as individuals and companies.

Our Focus
Educational support
Educational support

EBICO combines its resources with employee volunteering to invest capital and labor into the two main areas of “Education level” and “quality of life”. EBICO hopes to provide a warmer place for students from underdeveloped areas.

Humanitarian assistance
Humanitarian assistance

EBICO provides the necessary assistance and emergency assistance to vulnerable groups to realize the common interests of society. At the same time, we are actively concerned about the needs of the United Nations emergency assistance and provide timely assistance.

Inclusive workplace
Inclusive workplace

Employees are an important force in maintaining our competitive advantage. EBICO creates a vibrant organization and an inclusive workplace that enables employees to contribute and grow in a safe and healthy work environment.

80%

Nearly 80% of employees go to the community to care for vulnerable groups every year.

10%

At present, tens of thousands of burners are transported all over the world; 10% of them bring warmth to schools and underdeveloped areas.

100%

So far, EBICO has finished the health check of all all-time staff.

Latest News
More
May 12, 2021

Dongguan Deyongjia Textile 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner was successfully completed. 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner meets the demand of use while NOx emission is less than 30mg/m3, which meets the strict emission standard of Guangdong Province and is highly recognized by...

May 10, 2021

In order to help the new members to integrate into our family and to improve the communication efficiency between the headquarter and the local branches, we organized a group building activity at the Cowboy Resort in Suzhou on the shore of Taihu Lake on the tail end of May Day holiday....

About EBICO

EBICO is committed to achieving maximum success in the core business of burners and intelligent control, pursuing a sustainable future. Our research focuses on large industrial burners, non-standard combustion required burners and some highly demanding combustion equipment.

Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire