Промышленность теплоснабжения
Отопительная отрасль играет важную роль в преобразовании режима развития, ускорении технологических инноваций, содействии энергосбережению и сокращении выбросов. Продукты горелок произведенные EBICO очень соответствующий для потребностей преобразования традиционных компаний отопления.
Дома Решения

Промышленность теплоснабжения

Отраслевый фон

Страны как США,Япония,Россия,Дания, Швеция и Германия являются странами с быстрым развитием центрального отопления. Они являются одними странами из ведущих в мире с точки зрения оборудования, технологий и управления.  Среди них Япония, Дания и Норвегия будут использовать природный газ, нефть, мусор, биоэнергетику и тепловой насос в качестве основного источника тепла для центрального отопления, что привело к очевидным социальным выгодам, энергосберегающим выгодам и экономическим выгодам.

В обрасти энергии для всех развитых и развивающихся стран энергетических систем заключается в эффективном удовлетворении спроса на энергию при условии сокращения общего потребления энергии. В настоящее время отопительные компании в основном сталкиваются с тремя проблемами. Давление издержек занимает первое место, включая давление затрат на экологическое руководство, давление цен на топливо, давление цен на рабочую силу. Потом  социальное давление заниает второе место: рост потребительского спроса, усиление конкуренции и сокращение государственных финансов. Последнее - это давление на себя, включая старые концепции управления, отсталые методы и оборудование и сравнительно низкое качество. Все давления привели к значительным изменениям в отопительной промышленности.

 

262b9811d5c3f0f8d72b32084d23e159

Описание проекта

 

Отопительная промышленность обеспечивает выполнение важной задачи по преобразованию режима развития, оптимизации нагревательной структуры, ускорения технологических инноваций, содействия энергосбережению и сокращению выбросов, комплексно улучшей мощность поддержки нагрева и эффективности работы топления. Ключом внутреннего развития отопительной промышленности стала безопасной, чистой  и экономичной системой отопленией. Продукты горелок  произведенных EBICO отвечают потребности преобразования традиционных компаний отопления так много.

 

EBICO  приобрела глубокое понимание отопительной промышленности с опытом сотрудничества со многими соответствующими предприятиями, такими как Фен Хэ  Сянъян тепловой мощности и Чжэн Чжоу тепловой мощности. Для большинства связанных компаний давление затрат является важным фактором в снижении прибыли корпораций. Это практически осуществимое решение для повышения эффективности сжигания топлива за счет модернизации горелок.

 

Статистический анализ случаев потребителя мог бы легко показать, что горелки внутри серии EBICO. GR широко использованы. Например,EBICO рекомендовала Тип горелок EC .. GR для предприятия тепловой энергии в китайском северо-западном регионе.

 

1

 

1. Снежение шума на 30% EBICO запатентованная технология  сверхтонкого распределения воздуха / газа и центрального предварительного смешивания / супермикширования делает выброс  NOX ниже, чем европейский стандарт уровня 3, а широкая технология управления частотой снижает шум примерно на 30%.

2. Котел имеет широкое применение

Форрма пламени может быть отрегулирована свободно и имеет сильную приспособляемость к различным печам.

3. Воздушное сопротивление уменьшено, а начальная потребляемая мощность уменьшена примерно на 70%.

 Конструкция воздушной камеры, расположенной ниже по потоку, значительно снижает сопротивление воздуха, а абстрактная аналоговая частотная система может снизить начальную потребляемую мощность не более чем на 70%.

 

 

2

Наши преимущества решения
Отраслевые приложения
Отраслевые приложения
Наши исследования фокусируют на больших промышленных горелках, нестандартных конфорках, высокоточных горелок и интеллектуальных систем управления. Горелка EBICO реагирует на тяжелые условия всех отраслей отопления.
Специализированная схема
Специализированная схема
Мы имеем опыт в проектировании, развитии, обслуживании рынка и оптимизации ресурсов систем подачи топлива, системы автоматизации для больших конфорок.Проверено почти 10000 реальных случаев по всему миру.
Персонализированные настройки
Персонализированные настройки
Ваши потребности, наши решения. Продвинутая и уникальная концепция дизайна завоевала много рынков для горелки EBICO. Уникальные индивидуальные продукты и стандартные продукты полностью отвечают потребностям всех клиентов.
Соответствующие случаи
Более
Проект горелки с низким содержанием азота для газового котла 80 Т/ч Дунгуань Дэйонгдзя Текстиль

Компания Dongguan Deyongjia Textile & Garment Co., Ltd.

Случай для текстильной промышленности

Инновации
Отношение EBICO к достижению совершенства и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продуктов горелки в безопасности, энергосбережении, охране окружающей среды и интеллекте.
Услуги
EBICO заботится о стремлениях клиентов, и предоставляет 7*24 часа консультационных услуг. Сеть обслуживания продаж излучалась во всем мире.
Информация о эбико
Мы будем оптимизировать и интегрировать ресурсы технологии сжигания в Европе, чтобы сформировать уникальную стратегическую стратегию EBICO система для обеспечения надежных продуктов и услуг для глобальных клиентов.
Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.

Solutions for Heating Industry
The heating industry shoulders the important mission of transforming the development mode, accelerating technological innovation, promoting energy conservation and emission reduction. The burner products produced by EBICO are very suitable for the transformation needs of traditional heating companies.
Home Solutions

Solutions for Heating Industry

Industry Background

Countries such as the United States, Japan, Russia, Denmark, Sweden, and Germany are countries with rapid development of central heating. They are among the world's leading in terms of equipment, technology, and management. Among them, Japan, Denmark, and Norway will use natural gas, oil, garbage, bio-energy and heat pump as the main heat source for central heating, which has brought about obvious social benefits, energy-saving benefits and economic benefits.

 

In the energy field, for both developed and developing countries, the development direction of energy systems is to effectively meet energy demand under the premise of reducing total energy consumption. At present, heating companies mainly face three pressures. The first is cost pressure, including environmental governance cost pressure, fuel price cost pressure, labor price cost pressure. The second is social pressure: the increase in consumption demand, the increasingly intensive competition and the crunch in government finance. And the last one is self-pressure, including old management concepts, backward techniques and equipment and comparatively low comprehensive quality. All these pressures have made the significant changes for heating industry necessary.

 

262b9811d5c3f0f8d72b32084d23e159

Introduction of Scheme

 

The heating industry shoulders the important mission of transforming the development mode, optimizing the heating structure, accelerating technological innovation, promoting energy conservation and emission reduction, comprehensively improving the heating support capacity and heating operation efficiency. The key of domestic development of heating industry has been a safe, clean and economical heating system. The burner products produced by EBICO meet the transformation needs of traditional heating companies so much.

 

EBICO has gained a deep understanding of the heating industry with its cooperation experience with many relevant enterprises such as Xianyang Fenghe Thermal Power and Zhengzhou Thermal Power. For most related companies, cost pressure is an important factor in squeezing corporate profit margins. It is a feasible solution to improve fuel combustion efficiency through the upgrading of burners.

 

Statistical analysis of consumer cases could easily show that burners within EBICO.GR series are widely used. For example, EBICO has recommended the EC..GR type burners for a thermal power enterprise in the northwest region of China.

 

1


1. Noise reduction by 30%

EBICO patented technology of ultra-fine air/gas distribution and central premixing/supermixing makes NOX lower than European Level 3 Standard, and wide frequency control technology reduces noise by about 30%.

 

2.Furnace has wide applicability

The flame shape can be adjusted freely and has strong adaptability to different furnaces.

 

3.Air drag reduced, and starting power consumption decreased by about 70%

Downstream air box design greatly reduces air drag, and abstract analog frequency system could decrease staring power consumption by at most 70%.

 

2

Our Solution Advantages
Industry-wide applications
Industry-wide applications
Our research focuses on large industrial burners, non-standard burners, high-precision burners and intelligent control systems. EBICO Burner respond to the harsh conditions of all heating industries.
Specialized scheme
Specialized scheme
We have experience in the design, development, market service and resource optimization of fuel supply systems, automation systems for large burners. After nearly 10,000 real case tests worldwide.
Personalized customization
Personalized customization
Your needs, our solutions. The advanced and unique design concept has won many markets for EBICO Burner. Unique customized products and standard products fully meet the needs of all customers.
Related Cases
More
Low Nitrogen Burner Project for Fuyang Bryanzhu Environmental Energy 2*750t/d Waste Incinerator

Hangzhou Fuyang Luzhu Environmental Energy Co. Ltd

Cases for Power Industry

Low Nitrogen Burner Project for Jiangsu Shuangxing Color Plastic 13.5 Million Calorie Heat-conducting Oil Furnace

Jiangsu Shuangxing Color Plastic New Materials Co.,Ltd.

Cases for Heating Industry

Low Nitrogen Burner Project for Huizhou Deep Energy 15T/H Start-up Boiler

Huizhou shen energy fengda electric power co.Ltd.

Cases for Power Industry

Innovation
EBICO's attitude of pursuing excellence and continuous improvement promotes the innovation of burner products in safety, energy saving, environmental protection and intelligence.
Services
EBICO cares about customers'pursuits and aspirations, and provides 7*24 hours of consulting services. The sales service network has radiated worldwide.
About EBICO
We will optimize and integrate the combustion technology resources in Europe to form EBICO's unique cutting-edge strategic system to provide reliable products and services for global customers.
Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire