Фармацевтическая промышленность
Появление традиционной китайской медицины, исследования естественной медицины, биофармачеутическая технология и другие отраслевые тенденции указывают направление развития фармацевтической промышленности. Экстремальная температура и рабочая среда давления проверяют комплексную производительность горелки.
Дома Решения

Фармацевтическая промышленность

Отраслевый фон

После второй войны современная фармацевтическая промышленность по всему мире началась в период восстановления международной экономики .С 1950 года до 1970 года мощное общество и экономика помагают стимурировать быстрого процветания фармацевтической промышленности, и новые лекарства в обрасти разного терапевтического были изобретенны.

После вступления в 1990-е годы 1991-1995 годы стали отливом мирового экономического развития.Спад распространился почти на все промышленно развитые государства в мире, а экономика старых промышленно развитых стран,как США и Англия даже испытали отрицательный рост.Хотя экономика фармацевтической промышленности также оказала влияние на экономический спад,и темпы роста замедлились, но она все еще остается на хорошем уровне. В 1970-х годах мировая фармацевтическая экономика росла на 13,8% ежегодно. В 1980-х годах среднегодовой прирост составлял 13,5%. Несмотря на то, что среднегодовые темпы роста упали до 9,5% в 1990-х годах, глобальный объем производства фармацевтической продукции увеличился на 11,6% в 1995 году. Ожидается, что он будет постоянно и стабильно развиваться со среднегодовым темпом роста в 7%. Общий объем продаж в мире Фармацевтический рынок в 1998 году составил 301 млрд. долларов, а в 2010 году ожидается, что он достигнет 680 млрд. долларов.

Для перспективного фармацевтического рынка развитые страны увеличили свои инвестиции в НИОКР в фармацевтике и разработали соответствующие контрмеры для удовлетворения растущей конкуренции на международном фармацевтическом рынке. В настоящее время США, Европейский Союз и Япония являются тремя ключевыми игроками на мировом фармацевтическом рынке и в научно-технической конкуренции фармацевтической промышленности.

Однако быстрое развитие фармацевтической промышленности не может скрыть проблемы, которые она представляет.Например, ориентированная на предприятия система технологических инноваций еще не сформировалась, а система обращения лекарственных средств все еще не функционирует, что препятствует устойчивому развитию фармацевтической промышленности.Исходя из этого, появление традиционной китайской медицины, исследований в области естественной медицины, биофармацевтических технологий и других отраслевых тенденций указали направление развития отрасли.Как всем известнием, существует множество экологических требований для исследований в области традиционной китайской медицины, биофармацевтических препаратов и других.Должно быть обеспечено, что комплексная производительность горелок выдерживала в рабочей среде экстремальной температуры и давления.

 

2

Описание проекта

Основные категории фармацевтической промышленности Китая включают: химическое сырье и препараты, китайские травяные лекарства, китайские травяные лекарства, китайские патентные лекарства, антибиотики, биологические продукты, биохимические препараты, радиоактивные препараты, медицинское оборудование, санитарные материалы, фармацевтическое оборудование, фармацевтические упаковочные материалы и фармацевтический бизнес. В биофармацеутической промышленности процесс включает выборку, распространение, разделение, мутагенез, перенос гена, генная рекомбинация и т. Д. и генетическая рекомбинация и другие аспекты выдвигают высокие требования к стабильности горелки.

На протяжении десятилетий EBICO сотрудничает с многими  фармацевтическими компаниями, такими как Тань Бан в городе Чжэн Ду биотехнологическая компания с ограниченной ответственностью,ЦзюньШи в Шанхае биотехнологическая компания с ограниченной ответственностью и китайской академии медицинских наук Китая. Согласно опыту проекта EBICO много лет, этот тип предприятия имеет высокое содержание технологии и высокие требования к эффективности для горелок. Она также находится в центре внимания национального экологического менеджмента, и стандарт  выбросов  отходящих газов и сточных вод строго ограничен.

Статистический анализ случая клиента EBICO ясно показывает, что горелка серии EP широко использовалась, такие как EP10GE горелки, предоставленные EBICO для био-фармацевтической компании.

 

3


1.Полный электронный интеллект,простое управление

Контроллер этого интеллективнего объекта объединяет управляемую загрузку данных и внешнюю связь для реализации сетевого взаимодействия и удаленной связи.

2.Абстрактная аналоговая частотная система снижает пусковую мощность на 70%

Конструкция сильфона ниже по потоку значительно снижает сопротивление воздуха, а абстрактная аналоговая частотная система экономит до 70% пусковой мощности.

3.Широкие области применения

Это относится к природному газу, легкой нефти, тяжелой нефти, сжиженному газу и другим видам топлива.

1

Наши преимущества решения
Отраслевые приложения
Отраслевые приложения
Наши исследования фокусируют на больших промышленных горелках, нестандартных конфорках, высокоточных горелок и интеллектуальных систем управления. Горелка EBICO реагирует на тяжелые условия всех отраслей отопления.
Специализированная схема
Специализированная схема
Мы имеем опыт в проектировании, развитии, обслуживании рынка и оптимизации ресурсов систем подачи топлива, системы автоматизации для больших конфорок.Проверено почти 10000 реальных случаев по всему миру.
Персонализированные настройки
Персонализированные настройки
Ваши потребности, наши решения. Продвинутая и уникальная концепция дизайна завоевала много рынков для горелки EBICO. Уникальные индивидуальные продукты и стандартные продукты полностью отвечают потребностям всех клиентов.
Соответствующие случаи
Более
Проект горелки с низким содержанием азота для газового котла 80 Т/ч Дунгуань Дэйонгдзя Текстиль

Компания Dongguan Deyongjia Textile & Garment Co., Ltd.

Случай для текстильной промышленности

Инновации
Отношение EBICO к достижению совершенства и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продуктов горелки в безопасности, энергосбережении, охране окружающей среды и интеллекте.
Услуги
EBICO заботится о стремлениях клиентов, и предоставляет 7*24 часа консультационных услуг. Сеть обслуживания продаж излучалась во всем мире.
Информация о эбико
Мы будем оптимизировать и интегрировать ресурсы технологии сжигания в Европе, чтобы сформировать уникальную стратегическую стратегию EBICO система для обеспечения надежных продуктов и услуг для глобальных клиентов.
Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.

Solutions for Pharmaceutical Industry
The emergence of traditional Chinese medicine, natural medicine research, biopharmaceutical technology and other industry trends have pointed out the direction for the development of the pharmaceutical industry. The extreme temperature and pressure working environment test the comprehensive performance of the burner.
Home Solutions

Solutions for Pharmaceutical Industry

Industry Background

The modern pharmaceutical industry in the world started in the international economic recovery period after the Second World War. The enormous social and economic benefits of pharmaceuticals spurred the pharmaceutical industry to flourish at a relatively high rate from the 1950s to the 1970s, and new drugs in various therapeutic fields were invented.

 

After entering the 1990s, 1991-1995 was the low tide of world economic development. The recession has spread to almost all industrialized countries in the world, and the economies of the old industrialized countries, the United States and the United Kingdom, have even experienced negative growth. Although the pharmaceutical economy has also been affected by the recession, the growth rate has slowed down, it still maintains a good level. In the 1970s, the world pharmaceutical economy increased by 13.8% annually. In the 1980s, the average annual increase was 13.5%. Although the average annual growth rate dropped to 9.5% in the 1990s, the global pharmaceutical output value increased by 11.6% in 1995. And it is expected to develop constantly and stably at an average annual rate of 7%.The total sales of the world pharmaceutical market was $301 billion in 1998 and is expected to reach $680 billion in 2010.

 

For the promising pharmaceutical market, developed countries have increased their investment in pharmaceutical R&D and formulated corresponding countermeasures to meet the increasingly fierce competition in the international pharmaceutical market. At present, the United States, the European Union and Japan are the three key players in the world pharmaceutical market and in the scientific and technological competition of the pharmaceutical industry.

 

However, the rapid development of the pharmaceutical industry cannot cover up the problems exposed by it. For example, the enterprise-centered technology innovation system has not yet formed, and the pharmaceutical circulation system is still not sound, which is hindering the sustainable development of the pharmaceutical industry. On this basis, the emergence of traditional Chinese medicine, natural medicine research, biopharmaceutical technology and other industry trends have pointed out the direction for the development of the industry. As is known to all, there are so many environmental requirements for traditional Chinese medicine research, biopharmaceuticals and others. It should be ensured that the comprehensive performance of burners should stand the working environment of extreme temperature and pressure.

 

2

Introduction of Scheme

The main categories of China's pharmaceutical industry include: chemical raw materials and preparations, Chinese herbal medicines, Chinese herbal medicines, Chinese patent medicines, antibiotics, biological products, biochemical drugs, radioactive drugs, medical equipment, sanitary materials, pharmaceutical machinery, pharmaceutical packaging materials and pharmaceutical business. In the biopharmaceutical industry, the process includes sampling, proliferation, separation, mutagenesis, gene transfer, gene recombination, etc., and the genetic recombination and other aspects put forward high requirements on the stability of the burner.

 

For decades, EBICO has cooperated with numerous pharmaceutical industry companies, such as Chengdu Tianbang Biological Products Co., Ltd., Shanghai Junshi Biotechnology Co., Ltd., and China Academy of Chinese Medical Sciences. According to the experience of EBICO's many years of project, this type of enterprise has high technology content and high performance requirements for burners. It is also the focus of national environmental management, and its emission standards for waste gas and wastewater are strictly restricted.

 

Statistical analysis of the customer case of EBICO clearly shows that EP series burner has been widely used, such as EP10GE burner provided by EBICO for a bio-pharmaceutical company.

 

3


1.Full electronic intelligence, easy control

The intelligent program controller integrates controllable data uploading and external communication to realize network communication and remote communication.

 

2.Abstract analog frequency system decreases starting power by 70%

The design of downstream bellows greatly reduces the air drag, and abstract analog frequency system saves up to 70% of the starting power.

 

3.Wide ranges of application

It applies to natural gas, light oil, heavy oil, liquefied gas and other fuels

 

1

Our Solution Advantages
Industry-wide applications
Industry-wide applications
Our research focuses on large industrial burners, non-standard burners, high-precision burners and intelligent control systems. EBICO Burner respond to the harsh conditions of all heating industries.
Specialized scheme
Specialized scheme
We have experience in the design, development, market service and resource optimization of fuel supply systems, automation systems for large burners. After nearly 10,000 real case tests worldwide.
Personalized customization
Personalized customization
Your needs, our solutions. The advanced and unique design concept has won many markets for EBICO Burner. Unique customized products and standard products fully meet the needs of all customers.
Related Cases
More
Low Nitrogen Burner Project for Chongqing Huafeng Chemical Thermal Oil Furnace

Chongqing Huafeng Chemical Co., Ltd.

Cases for Petrochemical Industry

Low Nitrogen Burner Project for Ashtron Technology Thermal Oil Furnace

Ashtron Technology (Chuzhou) Co. LTD

Cases for Petrochemical Industry

Cogeneration Project for Tianjin Huadian International 3*350MW Circulating Fluidized Bed Boiler

Huadian Power International Co., Ltd.

Cases for Power Industry

Innovation
EBICO's attitude of pursuing excellence and continuous improvement promotes the innovation of burner products in safety, energy saving, environmental protection and intelligence.
Services
EBICO cares about customers'pursuits and aspirations, and provides 7*24 hours of consulting services. The sales service network has radiated worldwide.
About EBICO
We will optimize and integrate the combustion technology resources in Europe to form EBICO's unique cutting-edge strategic system to provide reliable products and services for global customers.
Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire