Отрасль обучения
Под волной «уголь меняет газ» и «замена нефть на газ», традиционные котлы и горелки ограничены технологией и функция энергосбережения не может быть реализована. Продолжается модернизация котла и горелок в университетах.
Дома Решения

Отрасль обучения

Отраслевый фон

Индустрия образования является фундаментальной , и ее развитие связано с каждой отраслью в стране. Можно сказать, что это затрагивает всю страну, и уровень образования напрямую определяет уровень социального развития.  Таланты - самое важное тело  в 21-м веке,  появление талантов тесно связано с образованием. Активное развитие образования также является необходимой предпосылкой обеспечения развития национальных талантов.

 

Если взять в качестве примера колледжи и университеты, то, с одной стороны, приток все большего числа учащихся создает проблемы и оказывает давление на общественную инфраструктуру школы. Аппаратные условия, такие как питание и проживание, не могут удовлетворить ежедневные потребности студентов. Конечно, это также включает в себя старую систему отопления котла. С другой стороны, под волной угля к газу и нефти к газу традиционные котлы и горелки не могут достичь эффекта энергосбережения и сокращения выбросов из-за ограниченности техники.Модернизация котлов и горелок в колледжах и университетах была на повестке дня.

 

1

Описание проекта

 EBICO уже давно работает с учебными заведениями и организациями, такими, как китайский университет ренмин, университет технологий Хэбэй, Пекин 3 средняя школа и китайская академия медицинских наук. Учебные заведения, организации и т. Д. Отличаются от других отраслей. Их уникальные отраслевые атрибуты определяют следующие характеристики горелки. Безопасность занимает второе место. Безопасность является приоритетом для школы, где должны быть толпой. Стабильность занимет второе место . Это весьма важно, поскольку проблемы мойки и обеда для тысяч людей требуют стабильного теплоснабжения. Последнее-это тишина, которая имеет большое значение для обучения и отдыха учащихся. Вышеуказанные факторы являются основными требованиями к отбору горелок в сфере образования.

 

Путем организации и анализа дел клиентов  EBICO  в индустрии образования, мы можем обнаружить, что конфорки серии EC... GE наиболее широко используются. Например, в проекте преобразования котлов одного университета в Пекине,  EBICO  предусмотрели два комплекта конфорок типа EC8GE, которые приспособлены к 20-тонному котлу школы.

 

3

 

1. HMI и двухъядерный безопасный контроль

EBICO  применяет регулируемое двойное управление пламенем,термостойкую переднюю часть сгорания и технологию сверхразделенного потока, чтобы сформировать двухъядерный контроль безопасности.

2. Стабильная работа и простота обслуживания

Конструкция фюзеляжа имеет две двери, которые можно открывать.Горелка проста в обслуживании благодаря встроенной модульной системе EBICO.

3. Несколько патентных технологий для снижения шума на 30%

Запатентованная  EBICO технология сверхтонкого распределения воздуха / газа и центрального предварительного смешивания / супермикширования делает NOX ниже, чем европейский стандарт уровня 3, а широкая технология управления частотой снижает шум примерно на 30%.

 

2

 

Наши преимущества решения
Отраслевые приложения
Отраслевые приложения
Наши исследования фокусируют на больших промышленных горелках, нестандартных конфорках, высокоточных горелок и интеллектуальных систем управления. Горелка EBICO реагирует на тяжелые условия всех отраслей отопления.
Специализированная схема
Специализированная схема
Мы имеем опыт в проектировании, развитии, обслуживании рынка и оптимизации ресурсов систем подачи топлива, системы автоматизации для больших конфорок.Проверено почти 10000 реальных случаев по всему миру.
Персонализированные настройки
Персонализированные настройки
Ваши потребности, наши решения. Продвинутая и уникальная концепция дизайна завоевала много рынков для горелки EBICO. Уникальные индивидуальные продукты и стандартные продукты полностью отвечают потребностям всех клиентов.
Соответствующие случаи
Более
Проект горелки с низким содержанием азота для газового котла 80 Т/ч Дунгуань Дэйонгдзя Текстиль

Компания Dongguan Deyongjia Textile & Garment Co., Ltd.

Случай для текстильной промышленности

Инновации
Отношение EBICO к достижению совершенства и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продуктов горелки в безопасности, энергосбережении, охране окружающей среды и интеллекте.
Услуги
EBICO заботится о стремлениях клиентов, и предоставляет 7*24 часа консультационных услуг. Сеть обслуживания продаж излучалась во всем мире.
Информация о эбико
Мы будем оптимизировать и интегрировать ресурсы технологии сжигания в Европе, чтобы сформировать уникальную стратегическую стратегию EBICO система для обеспечения надежных продуктов и услуг для глобальных клиентов.
Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.

Solutions for Education Industry
Under the wave of “coal to gas” and “oil to gas”, traditional boilers and burners can’t achieve the effect of energy saving and emission reduction due to the limit of technique. The upgrading of boilers and burners in colleges and universities has been order of the day.
Home Solutions

Solutions for Education Industry

Industry Background

Education industry is a fundamental, and its development is related to every industry in the country. It can be said that it affects the whole country, and its level directly determines the level of social development. Talents are the most important thing in the 21st century, and the emergence of talents is closely related to education. Vigorous development of education is also a necessary prerequisite for ensuring cultivation of national talents.

 

Taking colleges and universities as an example, on the one hand, the influx of more and more students brings challenges and pressure to the school's public infrastructure. The hardware conditions such as catering and accommodation cannot meet the daily needs of college students. Of course, it also includes the old boiler heating system. On the other hand, under the wave of “coal to gas” and “oil to gas”,traditional boilers and burners can’t achieve the effect of energy saving and emission reduction due to the limit of technique. The upgrading of boilers and burners in colleges and universities has been order of the day.

 

1

Introduction of Scheme

EBICO has been working with educational institutions and organizations long ago, such as Renmin University of China, Hebei University of Technology, Beijing No. 3 Middle School, and China Academy of Chinese Medical Sciences. Educational institutions, organizations, etc. are different from other industries. Their unique industry attributes determine the following characteristics of the burner. The first is safety. Safety is the priority for school, where there must be crowds. The second is stability. That is quite important since the washing and dinning issues for thousands of people require a stable heat supply. The last is the silence, which is of great importance for students’ learning and resting. The above mentioned factors are the core requirements for burner selection within the education industry.

 

By arranging and analyzing EBICO's customer cases in the education industry, we can find that the EC...GE series burners are most widely used. For example, in the boiler transformation project of one university in Beijing, EBICO provided two sets of EC8GE type burners, which adapted to the school's 20-ton boiler.

 

3


1.HMI and dual-core safe control

EBICO adopts adjustable flame double control, heat-resistant combustion front end and super-divided flow technology to form dual-core safety control

 

2.Stable operation and simple maintenance

The fuselage design has two doors which can be opened. It is easy to maintain the burner with integrated module system of EBICO.

 

3.Several patent technologies to reduce noise by 30%

EBICO patented technology of ultra-fine air/gas distribution and central premixing/supermixing makes NOX lower than European Level 3 Standard, and wide frequency control technology reduces noise by about 30%.

 

2

 

Our Solution Advantages
Industry-wide applications
Industry-wide applications
Our research focuses on large industrial burners, non-standard burners, high-precision burners and intelligent control systems. EBICO Burner respond to the harsh conditions of all heating industries.
Specialized scheme
Specialized scheme
We have experience in the design, development, market service and resource optimization of fuel supply systems, automation systems for large burners. After nearly 10,000 real case tests worldwide.
Personalized customization
Personalized customization
Your needs, our solutions. The advanced and unique design concept has won many markets for EBICO Burner. Unique customized products and standard products fully meet the needs of all customers.
Related Cases
More
Low Nitrogen Burner Project for Jiangxi Wisdom Lithium Technology 4000 t/year Potassium Manganate

Jiangxi Zhili Technology Co., LTD.

Cases for Petrochemical Industry

Low Nitrogen Burner Project for Hong Kong International Airport 4000 Asphalt Mixing Plant

China Power Construction Group

Cases for Highway Engineering Industry

Innovation
EBICO's attitude of pursuing excellence and continuous improvement promotes the innovation of burner products in safety, energy saving, environmental protection and intelligence.
Services
EBICO cares about customers'pursuits and aspirations, and provides 7*24 hours of consulting services. The sales service network has radiated worldwide.
About EBICO
We will optimize and integrate the combustion technology resources in Europe to form EBICO's unique cutting-edge strategic system to provide reliable products and services for global customers.
Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire