Инновация
Наше стремление к совершенству и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продукта.
Дома

Инновация

Инновация в компании EBICO
EBICO обеспечивает рынок новаторскими решениями для термальной промышленности и обеспечивает тепловую инфраструктуру. Мы работаем с самыми высокими стандартами добросовестности, культуры соблюдения и уважения прав человека, и мы продолжаем инновация в безопасности, энергоэффективности, охране окружающей среды и разведке в то же время как мы продолжаем снижать воздействие нашей технологии на экологическую среду.
Инновация EBICO
Инновация EBICO
Инновация EBICO
Инновация является источником развития EBICO и также является частью нашего бизнеса, от стратегического планирования, маркетинга и управления до технологии и производства. Инновация в компании EBICO -это не просто новых идей, потому что мы претворим идеи на практике, чтобы возглавить рынок.
-Основатель EBICO
Лаборатория безопасности
Лаборатория безопасности
В лабораториях безопасности, научное применение двухъядерной системы управления определяет, что горелка может адаптироваться к очень жесткой среде. EBICO полностью отвечает требовательным условиям нефтехимического, фармацевтического, отопления, питания, электроэнергия и другие отрасли промышленности.
НИОКР высокой энергоэффективности
Эффективность горения близка к 100%. Начальная мощность уменьшается на 70%. Мы привержены максимальной ценности энергии, экономия энергии и затрат на управление для наших клиентов, чтобы сделать их лучше развивать рынок.
НИОКР высокой энергоэффективности
Технология защитыокружающей среды
Технология охраны окружающей среды
EBICO всегда настаивает на сокращении соответствующих выбросов во время этапа разработки продукта и уменьшении нашего ущерба окружающей среде. В 2014 году EBICO официально учредило центр контроля за охраной окружающей среды с более чем 30 комплектами оборудования для мониторинга шума и загрязнителей. Каждый день десятки инженеров упорно трудятся, чтобы стремиться к чистому и теплому миру.
Система интеллектуального контроли
Столкнувшись с проблемой, EBICO, как один из ведущих мировых поставщиков оборудования, впервые создала интеллектуальный центр исследований и разработку Cloud Control. EBICO использует технологию Интернета вещей для осуществления интеллектуального преобразования оборудования, и основываясь на облачных вычислениях, больших данных и технологии искусственного интеллекта, интеллектуального облака EBICO запускается для клиентов.
Интеллектуальная система мониторинга
Последние новости
Более
Jun 16, 2021

Эта сцена произошла на строительной площадке проекта третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга, где праздновали успешную пробную укладку асфальтобетонного основания для главной взлетно-посадочной полосы! ...

Jun 10, 2021

Недавно горелка ES250GE с низким выбросами азота к паровым котлом производительностью 3 т/ч была успешно введена в эксплуатацию и запущена в рамках проекта Liaoning Prince River Project компании Shepherd Plains Group....

Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.
Онлайн
E-mail
Запрос

Innovation
Our pursuit of excellence and continuous improvement promotes product innovation.
Home

Innovation

EBICO Innovation
EBICO provides the market with innovative solutions for the thermal industry and provides thermal infrastructure. We work with the highest standards of integrity, compliance culture and respect for human rights, and we continue to innovate in safety, energy efficiency, environmental protection and intelligence while we continue to reduce the impact of our technology on the ecological environment.
EBICO Innovation
EBICO Innovation
EBICO Innovation
Innovation is the source of EBICO's development and is also part of every aspect of our business, from strategic planning, marketing and management to technology and manufacturing. At EBICO, innovation is not just new ideas, since we would put the ideas into practice to lead the market.
— EBICO Founder
Safety Laboratory
Safety Laboratory
In safety laboratories, the scientific application of dual-core control system determines that the burner can adapt to very harsh environment. EBICO fully meet the demanding conditions of the petrochemical, pharmaceutical, heating, food, electric power and other industries.
High Energy Efficiency R&D
Combustion efficiency is close to 100%. Starting power is decreased by at most 70%. We are committed to maximizing the value of energy, saving energy and management costs for our customers so as to make them better develop the market.
High Energy Efficiency R&D
Environmental protection Technology
Environmental Protection Technology
EBICO always insists on reducing relevant emission during the product development phase and reducing our damage to the environment. In 2014, EBICO officially established an environmental protection control center with more than 30 sets of noise and pollutant monitoring equipment. Every day, dozens of engineers work hard to strive for a clean and warm world.
Intelligent Monitoring System
Faced with the challenge, EBICO, as the one of the world's leading equipment suppliers, first established the Intelligent Cloud Control Research and Development Center. EBICO makes use of internet of things technology to carry out intelligent transformation of equipment, and based on cloud computing, big data and artificial intelligence technology, EBICO intelligent cloud is launched for customers.
Intelligent Monitoring System
Latest News
More
May 12, 2021

Dongguan Deyongjia Textile 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner was successfully completed. 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner meets the demand of use while NOx emission is less than 30mg/m3, which meets the strict emission standard of Guangdong Province and is highly recognized by...

May 10, 2021

In order to help the new members to integrate into our family and to improve the communication efficiency between the headquarter and the local branches, we organized a group building activity at the Cowboy Resort in Suzhou on the shore of Taihu Lake on the tail end of May Day holiday....

Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire