EBICO с экономикой
В развитии и процветании мировой экономики всегда присутствует EBICO.
Дома КСО

EBICO с экономикой

Высокоскоростной рост EBICO

EBICO с быстрым ростом, участвующего в развитии и процветании мировой экономики, мы продолжаем оптимизировать внутреннюю организационную структуру для обеспечения более качественных рабочих мест, постоянно обновляя технологию для сокращения потребительских издержек и содействия развитию мировой экономики.

Наш фокус
Общая стоимость
Общая стоимость

Общая ценность-это основной дух корпоративной устойчивости EBICO. EBICO надеется оказать позитивное воздействие на общество через свои продукты и предприятия, создание устойчивой ценности для растущих заинтересованных сторон компании.

Повышение уровня занятости
Повышение уровня занятости

У нас есть стратегические партнеры или фабрики в Италии, Германии, Швейцарии, Нидерландах и Китае. За последние несколько десятилетий EBICO вносит вклад в повышение уровня занятости и качества занятости занятого на глобальном уровне населения.

Техническая экономика
Техническая экономика

EBICO обеспечивает рынок с новаторскими решениями для термальной индустрии и обеспечивает полное термальное оборудование. Наши инновации в области безопасности, энергоэффективности, охрана окружающей среды и разведка оказывают позитивное воздействие на нашу промышленность.

1000000

EBICO помогает экономическому развитию отрасли, и 1000000 пользователей были облегчены.

100000

К настоящему времени ЭБИКО возглавил создание более 100000 качественных рабочих мест.

4

EBICO инвестировал десятки миллионов долларов в инновационные исследования и технологии, основанные на безопасности, энергоэффективности, охрана окружающей среды и интеллект.

Последние новости
Более
Jun 16, 2021

Эта сцена произошла на строительной площадке проекта третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга, где праздновали успешную пробную укладку асфальтобетонного основания для главной взлетно-посадочной полосы! ...

Jun 10, 2021

Недавно горелка ES250GE с низким выбросами азота к паровым котлом производительностью 3 т/ч была успешно введена в эксплуатацию и запущена в рамках проекта Liaoning Prince River Project компании Shepherd Plains Group....

Информация об EBICO

EBICO привержен достижению максимального успеха в основном бизнесе горелок и интеллектуального управления,чтобы добиваться устойчивого будущего. Наши исследования фокусируются на больших промышленных горелках, нестандартных горелках и оборудовании,которое потребовало строго.

Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.
Онлайн
E-mail
Запрос

EBICO with Economics
In the development and prosperity of the global economy, there is always the presence of EBICO.
Home CSR

EBICO with Economics

High-speed growth of the EBICO

EBICO with rapid growth of EBICO participating in the development and prosperity of the global economy, we continue to optimize the internal organizational structure to provide more quality jobs, while constantly updating technology to reduce consumer costs and promote the development of the global economy.

Our Focus
Shared value
Shared value

Shared value is the core spirit of EBICO's corporate sustainability. EBICO hopes to bring positive impact to society through its products and businesses, creating sustainable value for the company's growing stakeholders.

Improve employment rate
Improve employment rate

We have strategic partners or factories in Italy, Germany, Switzerland, the Netherlands and China. Over the past few decades, EBICO has made contribution to the improvement of the employment rate and quality of employment of the globally employed population.

Technical economy
Technical economy

EBICO provides the market with innovative solutions for the thermal industry and provides complete thermal equipment. Our innovations in safety, energy efficiency, environmental protection and intelligence are having a positive impact on our industry.

1,000,000+

EBICO helps the industry's economic development, and 1,000,000 users have been facilitated.

100,000+

So far, EBICO has led the formation of more than 100,000 quality jobs.

4

EBICO has invested tens of millions of dollars in innovative research and technology based on safety, energy efficiency, environmental protection and intelligence.

Latest News
More
May 12, 2021

Dongguan Deyongjia Textile 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner was successfully completed. 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner meets the demand of use while NOx emission is less than 30mg/m3, which meets the strict emission standard of Guangdong Province and is highly recognized by...

May 10, 2021

In order to help the new members to integrate into our family and to improve the communication efficiency between the headquarter and the local branches, we organized a group building activity at the Cowboy Resort in Suzhou on the shore of Taihu Lake on the tail end of May Day holiday....

About EBICO

EBICO is committed to achieving maximum success in the core business of burners and intelligent control, pursuing a sustainable future. Our research focuses on large industrial burners, non-standard combustion required burners and some highly demanding combustion equipment.

Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire