КСО
Сосредоточиваясь на балансе окружающей среды, экономики и общества, EBICO никогда не забывал выполнять свою корпоративную ответственность.
Дома

КСО

EBICO не только привержена достижению максимального успеха в своем базовом бизнесе горелок и интеллектуальной системы, но также активно строит положительные отношения со всеми заинтересованными сторонами, включая сотрудников, клиентов, поставщиков и общества, чтобы выполнить свою обязанность как компании и стремиться к устойчивому будущему.

100%

EBICO модернизировал сочетание сгорания и интеллектуальных операций, приведя эффективность сгорания к почти 100%.

10%

Постоянное обновление технологии, непрерывное сокращение примерно на 10% оперативных расходов.

130

В 2018 году она принесла тепло 130 странам и регионам по всему миру.

Наш фокус
EBICO с окружающей средой
EBICO с окружающей средой

Помимо дальнейшего роста бизнеса и прорывов, EBICO привержен тому, чтобы быть практиком концепций устойчивого развития для укрепления экологических и социальных ценностей. Цель EBICO -содействовать сосуществованию и общему процветанию между нашим бизнесом и окружающей средой.

EBICO с экономикой
EBICO с экономикой

С быстрым ростом EBICO, участвующего в развитии и процветании мировой экономики, мы продолжаем оптимизировать внутреннюю организационную структуру для обеспечения более качественных рабочих мест, постоянно обновляя технологию для сокращения потребительских издержек и содействие развитию мировой экономики.

Эбико с обществом
EBICO с обществом

В компании EBICO, наша работа направлена на решение наиболее насущных тепловых задач, стоящих сегодня перед людьми и организациями в Италии и во всем мире. Привержены здоровью и благополучию других, это способствует нашей социальной ответственности и благотворительности как отдельных лиц и компаний.

Последние новости
Более
Jun 16, 2021

Эта сцена произошла на строительной площадке проекта третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга, где праздновали успешную пробную укладку асфальтобетонного основания для главной взлетно-посадочной полосы! ...

Jun 10, 2021

Недавно горелка ES250GE с низким выбросами азота к паровым котлом производительностью 3 т/ч была успешно введена в эксплуатацию и запущена в рамках проекта Liaoning Prince River Project компании Shepherd Plains Group....

Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.
Онлайн
E-mail
Запрос

CSR
Concentrating on the balance of environment, economy and society, EBICO has never forgotten to fulfill its corporate responsibility.
Home

CSR

EBICO is not only committed to achieving maximum success in its core business of burners and intelligent system, but also actively builds positive relationships with all stakeholders, including employees, customers, suppliers and society, to fulfill its responsibilities as a company. , the pursuit of a sustainable future.

100%

EBICO has upgraded the combination of combustion and intelligent operations, bringing the combustion efficiency to nearly 100%.

10%

Continuous updating of technology, continuous reduction of about 10% of operating costs.

130

In 2018, it brought warmth to 130 countries and regions around the world.

Our Focus
EBICO with Environment
EBICO with Environment

In addition to pursuing business growth and breakthroughs, EBICO is committed to being a practitioner of sustainable development concepts to enhance environmental and social values. EBICO's goal is to promote coexistence and common prosperity between our business and the environment.

EBICO with Economics
EBICO with Economics

With the rapid growth of EBICO participating in the development and prosperity of the global economy, we continue to optimize the internal organizational structure to provide more quality jobs, while constantly updating technology to reduce consumer costs and promote the development of the global economy.

EBICO with Society
EBICO with Society

At EBICO, our work addresses the most pressing thermal challenges facing people and organizations in Italy and around the world today. Committed to the health and well-being of others, this promotes our social responsibility and philanthropy as individuals and companies.

Latest News
More
May 12, 2021

Dongguan Deyongjia Textile 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner was successfully completed. 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner meets the demand of use while NOx emission is less than 30mg/m3, which meets the strict emission standard of Guangdong Province and is highly recognized by...

May 10, 2021

In order to help the new members to integrate into our family and to improve the communication efficiency between the headquarter and the local branches, we organized a group building activity at the Cowboy Resort in Suzhou on the shore of Taihu Lake on the tail end of May Day holiday....

Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire