Продукты
Безопасность, энергосбережение и охрана окружающей среды.
Дома

Продукты горелки

Через 8 основных шагов, соответственно расследование, дизайн, тест, производство, сертификация, обратная связь, инновация и руководство, безопасность, энергосбережение и охрана окружающей среды горелок EBICO привнесены в полную игру, и мы всегда будем придерживаться этих жестких требований.

Горелка для котла
Горелка для котла

Горелка для котлов является ключевым оборудованием,которое смешивается топливо,газ,пылевидный уголь и т.Д,потом сжигается.EBICO представляет горелки,подходящие разные топлива,включая стандартное моноблок,сплит-машину и заказный модель по требованию. Выбросы соответствуют нормам Китая, США и ЕС,особенно норме выброса NOX.

Горелка для котла теплопроводной нефти
Тепловая печь горелки

Котел теплопроводной нефти косвенно нагревает теплопроводную нефть по использованию горелки . Теплопроводная нефть принудительно циркулирует через циркуляционный насос для нагрева жидкой фазы. После этого тепловая энергия передается тепловому оборудованию, теплопроводная нефть после преобразования тепла возвращается в оборудование для повторного нагрева. EBICO предоставляет разные горелки, например термостойкость в пределах 200℃, 250℃ или даже 500 ℃.

Горелка для битумного смесители
Завод для смешивания асфальта

Горелка для битумного смесители является мехатронным оборудованием с высокой степенью автоматизации. Метод теплопередачи в пламени - прямое контактное излучение, а контроль формы пламени короток. Преимущества продукта включают подачу нефти по низкому давлению, распыление с типом газового кольца и выброс NOX.

Горелка для воздухонагреватели
Горелка печи горячего взрыва

Воздухонагреватель прямо или косвенно передает тепло пылевидного угля на нагревательное оборудование для сушки.EBICO предоставляет продукты,которые удовлетворяют требования отрицательного давления, положительного давления и высокой температуры по характеристиками и требованиями типа печи.

Нетиповая заказная горелка
Нестандартная горелка

ET серия горелки EBICO была конструирована и произведена по особенным потребностям клиентов.Также по особым топливам, особым методам сгорания, особым условиям труда и другим специальным структурам специальная команда дизайна EBICO реализовала индивидуальную настройку.

Система управления горелкой
Система управления горелкой

Конфорки EBICO должны быть оборудованы определенными продуктами системы, включая системы подачи топлива,подачи воздуха и интеллектуальные системы управления. Концепция интегрированной системы управления заключается в повышении точности контроля и экономии контрольной стоимости; система подачи топлива может быть далее разделена на системы подачи жидкого топлива и газового топлива.

Последние новости
Более
Jun 16, 2021

Эта сцена произошла на строительной площадке проекта третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга, где праздновали успешную пробную укладку асфальтобетонного основания для главной взлетно-посадочной полосы! ...

Jun 10, 2021

Недавно горелка ES250GE с низким выбросами азота к паровым котлом производительностью 3 т/ч была успешно введена в эксплуатацию и запущена в рамках проекта Liaoning Prince River Project компании Shepherd Plains Group....

Инновации
Отношение EBICO к достижению совершенства и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продуктов горелки в безопасности, энергосбережении, охране окружающей среды и интеллекте.
Услуги
EBICO заботится о потребностях клиентов и устремлениях, и предоставляет 7*24 часа консультационных услуг. Сеть обслуживания продаж излучалась во всем мире.
Информация об EBICO
Мы будем оптимизировать и интегрировать ресурсы технологии сжигания в Европе, чтобы сформировать уникальную стратегическую стратегию EBICO система для обеспечения надежных продуктов и услуг для глобальных клиентов.
Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.
Онлайн
E-mail
Запрос

Products
Safety, Energy Saving and Environmental Protection.
Home

Burner Products

Through the 8 major steps, respectively investigation, design, test, production, certification, feedback, innovation and guidance, safety, energy conservation and
environmental protection of EBICO burners are brought into full play, and we will always adhere to those severe requirements.

Boiler Burner
Boiler Burner

The burners for boilers are important equipment for burning fuel oil, gas, coal powder and other particles or for fully burning various fuels after alternation and mixing. EBICO can provide burners suitable for various fuels, including monoblock type burner, split type burner, and non-standard customized burner. The emission of burner conforms to the regulations of China, the United States and the European Union, especially for NOx emissions.

Thermal Oil Furnace Burner
Thermal Oil Furnace Burner

The thermal oil furnace is an equipment that indirectly heats the conduction oil with the support of burner. The conduction oil, which is forced to liquid-phase circulating by the circulating pump, transmits the heat to the heat equipment. EBICO burners are of high technology, which make it be well applied in thermal oil furnace with preheated air of high temperatures up to 200° C, 250 ° C or even 500 ° C and achieve low NOX emission at the same time.

Asphalt Mixing Plant Burner
Asphalt Mixing Plant Burner

As the mechatronics equipment with high degree of automation, the heat transfer method of the burner for asphalt mixing plant is direct contact radiation.

Short flame shape control but negative pressure design of the combustion chamber. Product advantages include low pressure oil supply, medium atomization; low pressure gas, gas ring atomization; low NOx emissions. 2021

Hot Blast Furnace Burner
Hot Blast Furnace Burner

The hot blast stove directly or indirectly transfers the heat of pulverized coal to the heating equipment such as drying equipment. There are two types: circulation heat type and non-circulation heat type. EBICO can provide burner products that meet the requirements of negative pressure, positive pressure and high temperature according to the characteristics of the furnace.

Non-Standard Burner
Non-Standard Burner

“EBICO” ET series non-standard custom burners are designed and produced according to the special needs of customers. According to the special fuel, special combustion mode, special working condition, special structure, etc, EBICO can custom made the burner with our technical team.

Burner Management System
Burner Management System

EBICO burners should be equipped with certain system products, including fuel delivery systems, air supply systems, and intelligent control systems. Integrated control system is aimed at improving the control precision and saving the control cost; The fuel delivery system can be further divided into a liquid fuel delivery system and a gas fuel delivery system.

Latest News
More
May 12, 2021

Dongguan Deyongjia Textile 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner was successfully completed. 130t/h gas boiler with EC17GR low NOx burner meets the demand of use while NOx emission is less than 30mg/m3, which meets the strict emission standard of Guangdong Province and is highly recognized by...

May 10, 2021

In order to help the new members to integrate into our family and to improve the communication efficiency between the headquarter and the local branches, we organized a group building activity at the Cowboy Resort in Suzhou on the shore of Taihu Lake on the tail end of May Day holiday....

Innovation
EBICO's attitude of pursuing excellence and continuous improvement promotes the innovation of burner products in safety, energy saving, environmental protection and intelligence.
Services
EBICO cares about customers’ pursuits and aspirations, and provides 7*24 hours of consulting services. The sales service network has covered the whole word.
About EBICO
We will optimize and integrate the combustion technology resources in Europe to form EBICO's unique cutting-edge strategic system to provide reliable products and services for global customers.
Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire