Нефтехимическая промышленность
Ожидается, что тенденция развития международной нефтехимической промышленности в будущем изменится: структура сырья изменится и попадание низкоуглеродных ресурсов в большое количество выйдется в область химического применения . В последние годы правительство усиливает контроль за охраной окружающей среды, что принесло бы больше требований к экологически чистым и энергосберегающим атрибутам горелок.
Дома Решения

Нефтехимическая промышленность

Отраслевый фон

За последние несколько десятилетий мировая нефтехимическая отрасль претерпела огромные изменения от технологических обновлений до смены места производства. До 1980 года США, Западная Европа и Япония были основными производителями первичной нефтехимической продукции. Но в настоящее время позиции занимают США, Средний Восток и Китай.

 

Среди них Соединенные Штаты - самая важная нефтяная держава в мире, обладающая большими запасами нефти и природного газа, а также высоким уровнем технологий добычи и добычи. После американской сланцевой революции рост добычи сланцевой нефти и сланцевого газа значительно увеличил возможности стороны предложения, одновременно стимулируя развитие и прогресс нефтехимической промышленности.

 

Помимо Соединенных Штатов, Cреднего Востока и Китая, в Индии в последние два десятилетия наблюдался быстрый экономический рост, и ее нефтехимическая промышленность также добилась значительных успехов. В последние пять лет среднегодовой темп роста индийской нефтехимической промышленности составляет около 10-12%.Кроме того, индийский нефтехимический рынок по-прежнему очень перспективен и, как ожидается, будет расти со скоростью 12-15% в год с 2018 по 2028 год.

 

По мере постепенного развития мировой экономики, особенно развития стран с развивающейся экономикой, мировой спрос на нефтехимическую продукцию будет продолжать расти, но из-за растущих глобальных требований в области охраны окружающей среды акцент мировой нефтехимической промышленности будет смещен с роста  в общем размере и способности к качеству, эффективности и экологичной модернизации.

 

Ожидается, что тенденцией развития международной нефтехимической промышленности в будущем будут изменения в структуре сырья и поступление низкоуглеродистых ресурсов в большом количестве в область применения химических веществ.  В последние годы правительство усиливает надзор за защитой окружающей среды, что повысит требования к экологичным и энергосберегающим характеристикам горелок.

 

1

Описание проекта

Новая индустрия материалов включает новые материалы , сопутствующие продукты и техническое оборудование, специально покрывые отрасли, формируемые самими новыми материалами, новыми технологиями материалов и обрабатывающей промышленностью оборудования, индустрия с улучшенными традиционными технологиями материалов. Новые материалы относятся к новым или развивающимся материалам с отличными свойствами и особыми функциями, не найденными в традиционных материалах, или традиционные материалы, которые получают очевидное улучшение в производительности или новой функции через новые технологии (процессы, оборудование).

 

К основным производственным процессам новых химических материалов относятся полимеризация, конденсация/обезвоживание, обезвоживание, липидация, сушка, плавление и т. Д. и котлы и связанные с ними горелки необходимы для того чтобы обеспечить тепловую энергию в важных стадиях производства как полимеризация и сушки.

 

EBICO привержен обеспечению продуктов горелки для нефтехимических новых компаний материалов, таких как Лухуа  Химический в провинции Шаньдуне ,  Группа  Юйхуан в провинции Шаньдуне и Группа Хуа Фэн, все из которых являются долгосрочными партнерами EBICO . С внедрением политики «угля в газ», тенденция традиционного оборудования котла, переходящего на низкий азот, неизбежна.

 

Согласно статистическому анализу данных EBICO потребителей, легко найти что EP... Широко используются конфорки серии GE (FGR). Например, существует новое материальное предприятие, производящее в основном гидроксид магния высокой чистоты, который EBICO обеспечивает с конфорками типа EP9GE (FGR), которая адаптируется к проводимости масляной печи, которая производит 4 миллиона калорий в час.

 

2

 

 

1. Безопасная и стабильная работа, а также мониторинг состояния устройства в режиме реального времени

Высокоточный интеллектуальный контроллер EBICO и цифровой интеллектуальный программный контроллер обеспечивают быстрое считывание информации для обеспечения эффективной, безопасной и бесперебойной работы продуктов.

 

2. Значительная экономия энергии приводит к сокращению производственных затрат

В сочетании с интеллектуальной технологией числового управления, стабилизатор пламени с низким содержанием углерода и низким содержанием кислорода открытого типа обеспечивает эффективность сгорания почти до 100%, что значительно экономит энергию.

 

3.Минимизация выбросов NOx и CO

Запатентованная EBICO технология многоканального распределения воздуха, многоканального газораспределения и технологии центрального предварительного смешивания выводит выбросы NOX, CO на очень низкий уровень.

3

 
Наши преимущества решения
Отраслевые приложения
Отраслевые приложения
Наши исследования фокусируют на больших промышленных горелках, нестандартных конфорках, высокоточных горелок и интеллектуальных систем управления. Горелка EBICO реагирует на тяжелые условия всех отраслей отопления.
Специализированная схема
Специализированная схема
Мы имеем опыт в проектировании, развитии, обслуживании рынка и оптимизации ресурсов систем подачи топлива, системы автоматизации для больших конфорок.Проверено почти 10000 реальных случаев по всему миру.
Персонализированные настройки
Персонализированные настройки
Ваши потребности, наши решения. Продвинутая и уникальная концепция дизайна завоевала много рынков для горелки EBICO. Уникальные индивидуальные продукты и стандартные продукты полностью отвечают потребностям всех клиентов.
Соответствующие случаи
Более
Проект горелки с низким содержанием азота для газового котла 80 Т/ч Дунгуань Дэйонгдзя Текстиль

Компания Dongguan Deyongjia Textile & Garment Co., Ltd.

Случай для текстильной промышленности

Инновации
Отношение EBICO к достижению совершенства и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продуктов горелки в безопасности, энергосбережении, охране окружающей среды и интеллекте.
Услуги
EBICO заботится о стремлениях клиентов, и предоставляет 7*24 часа консультационных услуг. Сеть обслуживания продаж излучалась во всем мире.
Информация о эбико
Мы будем оптимизировать и интегрировать ресурсы технологии сжигания в Европе, чтобы сформировать уникальную стратегическую стратегию EBICO система для обеспечения надежных продуктов и услуг для глобальных клиентов.
Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.

Solutions for Petrochemical Industry
The development trend of the international petrochemical industry in the future is expected to be change in raw material structure and the entering of low-carbon resources in large quantity into the chemical application field. In recent years, the government has been increasing its supervision on environmental protection, which would bring more requirements for the environmentally-friendly and energy-saving attributes of burners.
Home Solutions

Solutions for Petrochemical Industry

Industry Background

In the past few decades, the global petrochemical industry has undergone tremendous changes from technology updates to shift in place of production. Before 1980, the United States, Western Europe, and Japan were the key producers of primary petrochemical products. But currently the United States, Middle East, and China have occupied the positions.

 

Among them, the United States is the most important oil power in the world, with large oil and natural gas reserves, and high level of mining and production technology. Since the US shale revolution, the growth in shale oil and shale gas production has greatly increased the capacity of the supply side, while stimulating the development and progress of the petrochemical industry.

 

In addition to the United States, the Middle East and China, India has experienced rapid economic growth in the past two decades, and its petrochemical industry has also made significant progress. In the past five years, the average annual growth rate of the Indian petrochemical industry is about 10-12%. Moreover, the Indian petrochemical market is still very promising and is expected to grow at a rate of 12-15% per year from 2018 to 2028.

 

With the gradual development of the global economy, especially the development of emerging economies, the global demand for petrochemical products will continue to increase, but due to the increasing global environmental protection requirements, the focus of the world’s petrochemical industry will be shifted from the increase in total size and capacity to quality, efficiency and environmentally-friendly upgrading.

 

The development trend of the international petrochemical industry in the future is expected to be change in raw material structure and the entering of low-carbon resources in large quantity into the chemical application field. In recent years, the government has been increasing its supervision on environmental protection, which would bring more requirements for the environmentally-friendly and energy-saving attributes of burners.

 

1

Introduction of Scheme

"New materials industry" includes new materials and related products and technical equipment, specifically covering industries formed by new materials themselves, new materials technology and equipment manufacturing industry, industries with improved traditional materials technology. New materials refer to newly emerging or evolving materials with excellent properties and special functions not found in traditional materials, or traditional materials which gain obvious improvement in performance or new function through new technologies(processes, equipment).

 

The main production processes of new chemical materials include polymerization, condensation/demulsification, dehydration, lipidation, drying, melting, etc., and boilers and associated burners are required to provide thermal energy in important production stages such as polymerization and drying.

 

EBICO is committed to providing burner products for petrochemical new materials companies, such as Shandong Luhua Chemical, Shandong Yuhuang Chemical, and Huafeng Group, all of which are long-term partners of EBICO. With the roll-out of the “coal to gas” policy, the trend of traditional boiler equipment turning to low nitrogen is inevitable.

 

According to statistical analysis of EBICO consumers’ data, it is easy to find that EP... GE (FGR) series burners are widely used. For example, there is a new material enterprise mainly producing high-purity magnesium hydroxide, which EBICO provides with EP9GE (FGR) type burners, which adapts to a conduction oil furnace that produces 4 million calories per hour.

 

2

 


1.Safe and stable operation, and real-time monitoring of device status

EBICO high-precision intelligent controller and digital intelligent program controller realize fast information reading to ensure efficient, safe and smooth operation of products

 

2.Significant energy saving brings about a cut on production costs

Combined with intelligent numerical control technology, the open-type split low-carbon and low-oxygen flame stabilizer make the combustion efficiency close to 100%, which greatly saves energy.

 

3.Minimize NOX and CO emission

EBICO patented technology of multi-channel air distribution, multi-channel gas distribution and central premixing technology brings NOX, CO emissions to a very low level.

 

3

Our Solution Advantages
Industry-wide applications
Industry-wide applications
Our research focuses on large industrial burners, non-standard burners, high-precision burners and intelligent control systems. EBICO Burner respond to the harsh conditions of all heating industries.
Specialized scheme
Specialized scheme
We have experience in the design, development, market service and resource optimization of fuel supply systems, automation systems for large burners. After nearly 10,000 real case tests worldwide.
Personalized customization
Personalized customization
Your needs, our solutions. The advanced and unique design concept has won many markets for EBICO Burner. Unique customized products and standard products fully meet the needs of all customers.
Related Cases
More
Low Nitrogen Burner Project for Chongqing Huafeng Chemical Thermal Oil Furnace

Chongqing Huafeng Chemical Co., Ltd.

Cases for Petrochemical Industry

Low Nitrogen Burner Project for Ashtron Technology Thermal Oil Furnace

Ashtron Technology (Chuzhou) Co. LTD

Cases for Petrochemical Industry

Cogeneration Project for Tianjin Huadian International 3*350MW Circulating Fluidized Bed Boiler

Huadian Power International Co., Ltd.

Cases for Power Industry

Innovation
EBICO's attitude of pursuing excellence and continuous improvement promotes the innovation of burner products in safety, energy saving, environmental protection and intelligence.
Services
EBICO cares about customers'pursuits and aspirations, and provides 7*24 hours of consulting services. The sales service network has radiated worldwide.
About EBICO
We will optimize and integrate the combustion technology resources in Europe to form EBICO's unique cutting-edge strategic system to provide reliable products and services for global customers.
Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire