Электроэнергетика
ВИЭ пощряет электроэнергетику самостоятельно разрабатывать альтернативный источник энергии,изменять образ производства и управления. И так экологические характеристики горелок вновь становятся в центре внимания.
Дома Решения

Электроэнергетика

Отраслевый фон

С начала XXI века рынок электроэнергии столкнулся с трудностями, особенно под влиянием глобального финансового кризиса, возможность и вызовы, стоящие перед энергетикой, стали больше.В целях улучшения продаж электроэнергии, обеспечения того,чтобы предприятия находились в непобедимом положении в конкурентной борьбе, и проведения перспективного анализа предприятий,для предприятий особенно важно принимать эффективные стратегии для постоянного расширения рынка электроэнергии.

 По мере того, как растет сознание людей об охране окружающей среды, стандарты стран по выбросам загрязняющих веществ также растут. Если взять в качестве примера Китай, то закон о налоге на охрану окружающей среды, принятый 1 января 2018 года, еще больше увеличил размер местного экологического налога, что значительно увеличило стоимость каждого предприятия.

 В этом контексте возобновляемая энергия  была  даны новые задачи, такие как энергосбережение и сокращение выбросов, контроль выбросов парниковых газов и контроль загрязнения воздуха.Это показывает, что развитие возобновляемых источников энергии будет упомянуто на более высоком уровне, и доля в энергетической системе Китая еще больше увеличится.  Это побуждает энергетическую отрасль самостоятельно разрабатывать чистую энергию и преобразовывать методы производства и управления, в то же время  экологические характеристики горелок вновь становятся в центре внимания.

Описание проекта

Возьмите тепловую энергию в качестве примера,тепловая энергия обычно относится к общему термину для метода нагрева воды с использованием тепла, генерируемого сжигание горючих материалов, превращая воду превралась в водяном паре  высокой температуры и высокого давления,потом  приводной генератор  предоставляет электричеству с помощю  пара.

 

В режиме выработки электричества с помощю огневой мощи, сначала подайте топливо и воздух в котел и вводите в него питательную воду химически обработанную, а также  тепло, высвобождаемое при сжигании топлива, превратит воду в пар высокой температуры и высокого давления, что приводило бы турбину к вращению и работе, таким образом, управляя генератором, чтобы генерировать мощность. В режиме генерации газовой турбины сначала сжать воздух в камеру сгорания с компрессором, смешайте воздух с введенным топливом и распылите его. Сжигание его образует высокотемпературный газ, который войдет в газовую турбину, сначала расширяется и работает, таким образом управляя лезвиями турбины для того чтобы  выработать электричество.

 

Согласно опыту промышленности, накопленному EBICO в течение многих лет,энергетическая промышленность находится  в  центре внимания национального департамента охраны окружающей среды  . Как сократить выбросы загрязняющих веществ без увеличения или незначительного увеличения объема вводимых ресурсов-трудная проблема, которую энергетическая промышленность  должна решить  .

 

Статистический анализ дел потребителей может легко показать, что Серия GE (FGR) горелки  EBICO  широко признана потребителями в энергетической промышленности.

2

 

1.Широкие области применения

Горелки серии могут применяться к природному газу, легкой нефти, тяжелой нефти и другим видам топлива.

2.Компактный обтекаемый дизайн

Компактный обтекаемый дизайн, модульный занос машины, электричество и контроль, небольшие размеры, низкая стоимость электроэнергии и простота обслуживания.

3.Ряд запатентованных технологий снижает выбросы загрязняющих веществ до крайне низкого уровня

Запатентованная  технология EBICO многоканального распределения воздуха, многоканального газораспределения и технология централизованного предварительного смешивания делает выброс NOx, CO на очень низкий уровень.

 
Наши преимущества решения
Отраслевые приложения
Отраслевые приложения
Наши исследования фокусируют на больших промышленных горелках, нестандартных конфорках, высокоточных горелок и интеллектуальных систем управления. Горелка EBICO реагирует на тяжелые условия всех отраслей отопления.
Специализированная схема
Специализированная схема
Мы имеем опыт в проектировании, развитии, обслуживании рынка и оптимизации ресурсов систем подачи топлива, системы автоматизации для больших конфорок.Проверено почти 10000 реальных случаев по всему миру.
Персонализированные настройки
Персонализированные настройки
Ваши потребности, наши решения. Продвинутая и уникальная концепция дизайна завоевала много рынков для горелки EBICO. Уникальные индивидуальные продукты и стандартные продукты полностью отвечают потребностям всех клиентов.
Соответствующие случаи
Более
Проект горелки с низким содержанием азота для газового котла 80 Т/ч Дунгуань Дэйонгдзя Текстиль

Компания Dongguan Deyongjia Textile & Garment Co., Ltd.

Случай для текстильной промышленности

Инновации
Отношение EBICO к достижению совершенства и непрерывному совершенствованию способствует инновациям продуктов горелки в безопасности, энергосбережении, охране окружающей среды и интеллекте.
Услуги
EBICO заботится о стремлениях клиентов, и предоставляет 7*24 часа консультационных услуг. Сеть обслуживания продаж излучалась во всем мире.
Информация о эбико
Мы будем оптимизировать и интегрировать ресурсы технологии сжигания в Европе, чтобы сформировать уникальную стратегическую стратегию EBICO система для обеспечения надежных продуктов и услуг для глобальных клиентов.
Сфокусируйтесь на горелках и оборудовании, чтобы возглавить глобальную тепловую индустрию.
Авторское право©Горелка EBICO.

Solutions for Power Industry
Renewable energy encourages the power industry to independently develop clean energy and transform production and management methods, while the environmental attributes of the burners once again become the focus.
Home Solutions

Solutions for Power Industry

Industry Background

Since the beginning of the 21st century, the power market has faced tremendous impact, especially under the influence of the global financial crisis, the opportunities and challenges facing the power industry have become more. In order to improve power sales, ensure that enterprises are in an invincible position in the competition, and conduct forward-looking analysis of enterprises, it is particularly important for enterprises to adopt effective strategies to continuously expand the power market.

 

As people's awareness of environmental protection increases, countries' standards for pollutant emissions are also increasing. Taking China as an example, the environmental protection tax law implemented on January 1, 2018 has further increased the amount of local environmental tax, which has greatly increased the cost of each enterprise.

 

In this context, renewable energy has been given new missions such as energy conservation and emission reduction, greenhouse gas emission control and air pollution control. This shows that the development of renewable energy will be mentioned to a higher level, and the proportion in China's energy system is further enhanced. This encourages the power industry to independently develop clean energy and transform production and management methods, while the environmental attributes of the burners once again become the focus.

 

3

Introduction of Scheme

Taking thermal power generation as an example, thermal power generation generally refers to a general term for a method of heating water by using heat generated by combustion of combustibles, turning the water into high temperature, high-pressure steam, and then driving the generator to generate electricity by steam.

 

In the thermal power generation mode, first feed the fuel and air into the boiler and inject the feed water chemically treated into it as well. Then the heat released by the fuel combustion would turn the water into high temperature and high pressure steam, which would drive the turbine to rotate and work, thus driving the generator so as to generate power. In the gas turbine power generation mode, first compress the air into the combustion chamber with a compressor, mix the air with injected fuel and atomize it. Combustion of it would form high-temperature gas, which would enter the gas turbine, expand and work, thus driving the turbine blades to rotate so as to generate power.

 

According to the industry experience accumulated by EBICO for many years, the electric power industry has been the focus of monitoring by the national environmental protection department. How to reduce pollutant emissions without increasing or slightly increasing input is a difficult problem that the power industry must face.

 

Statistical analysis of consumer cases could easily show that burners within EBICO.GE(FGR) series are widely recognized by consumers in the power industry.

 

2


1.Wide ranges of application

Burners within the series could apply to natural gas, light oil, heavy oil, and other fuels.

 

2.Compact streamlined design

Compact streamlined design, modular skidding of machinery, electricity and control, small size, low power cost, easy maintenance.

 

3.A number of patented technologies reduce pollutant emissions to extremely low levels

EBICO patented technology of multi-channel air distribution, multi-channel gas distribution, and central premixing technology bring NOX, CO emissions to a very low level.

 

1

Our Solution Advantages
Industry-wide applications
Industry-wide applications
Our research focuses on large industrial burners, non-standard burners, high-precision burners and intelligent control systems. EBICO Burner respond to the harsh conditions of all heating industries.
Specialized scheme
Specialized scheme
We have experience in the design, development, market service and resource optimization of fuel supply systems, automation systems for large burners. After nearly 10,000 real case tests worldwide.
Personalized customization
Personalized customization
Your needs, our solutions. The advanced and unique design concept has won many markets for EBICO Burner. Unique customized products and standard products fully meet the needs of all customers.
Related Cases
More
Low Nitrogen Burner Project for Fuyang Bryanzhu Environmental Energy 2*750t/d Waste Incinerator

Hangzhou Fuyang Luzhu Environmental Energy Co. Ltd

Cases for Power Industry

Low Nitrogen Burner Project for Jiangsu Shuangxing Color Plastic 13.5 Million Calorie Heat-conducting Oil Furnace

Jiangsu Shuangxing Color Plastic New Materials Co.,Ltd.

Cases for Heating Industry

Low Nitrogen Burner Project for Huizhou Deep Energy 15T/H Start-up Boiler

Huizhou shen energy fengda electric power co.Ltd.

Cases for Power Industry

Innovation
EBICO's attitude of pursuing excellence and continuous improvement promotes the innovation of burner products in safety, energy saving, environmental protection and intelligence.
Services
EBICO cares about customers'pursuits and aspirations, and provides 7*24 hours of consulting services. The sales service network has radiated worldwide.
About EBICO
We will optimize and integrate the combustion technology resources in Europe to form EBICO's unique cutting-edge strategic system to provide reliable products and services for global customers.
Focus on burners and equipment to lead the global thermal industry.
欧保(中国)环境工程股份有限公司版权所有 苏ICP备20014131号-1
Online
Email
Inquire